"Первым делом, первым делом, самолеты..."
"Первым делом, первым делом, самолеты..."
Тут буде треклама

Фон

Утро началось с очередной новости о ЧП с аварийной посадкой самолёта в Калининграде. Слава Богу, на сей раз обошлось без жертв. Но это скорее исключение из правил, чем закономерность. А закономерность состоит в том, что летать в последнее время становится весьма опасным и рисковым занятием. Воздушный транспорт превратился скорее в некий аттракцион, а не в удобное и современное средство передвижения. Упадет или не упадет, вот в чем вопрос...

И всегда ли дело лишь в человеческом факторе? По моему почти всегда. А человеческий фактор зачастую состоит не в том, что ошибся пилот или ошибся диспетчер на земле. Человеческий фактор зачастую сводится к жадности руководства авиакомпании и к стремлению обогатиться как можно скорее, а не вести грамотный бизнес, который кроме доходов, еще и принесет пользу людям, потребителям услуг авиа-перевозчиков. К чему я клоню? К тому, что у многих компаний парк самолётов устарел еще пару десятков лет назад. а их все ремонтируют, латают и снова "пускают в дело". Цинично, но факт: выгоднее выплатить компенсации родственникам погибших, чем списать самолёт и закупить новый. Уж очень они дорогие, эти пепелацы.

Проблема как раз состоит в том, что человеческая жизнь в понимании людей, видящих перед собой только денежные знаки, ничего не значит и ничего не стоит. За исключением их собственной жизни, благополучия и комфорта. Для них сотни погибших, это статистика и это страховые выплаты. Они измеряют каждую катастрофу не мерой страданий, слез, боли и пустоты, а мерой сумм компенсаций, вины авиа-перевозчика, расшифровками черных ящиков и сухой статистики. Вот поэтому и не спешат обновлять парк самолётов. Поэтому и не спешат оборудовать аэропорты в соответствии с требованиями безопасности и в том числе (а почему бы и нет?) комфорта пассажиров.

Кто побывал хоть раз в аэропорту "Домодедово" понимает о чем я. На мой взгляд, это единственный аэропорт в России такого уровня, в котором приятно находится и осознавать, что бизнес бывает с человеческим лицом. И последние решения ВАС РФ, отменившего все предыдущие решения инстанций арбитражных судов, отказав Росимуществу, пытавшемуся оспорить приватизацию аэровокзала Домодедово, тоже знаковое событие. Знаковое уже потому, что многие юристы до сих пор считали, что надзорные жалобы в Верховный суд РФ или в Высший арбитражный суд РФ носят формальный характер и толком повлиять на исход дела не могут. И дело "Истлайна" все это опровергает, показывая что хоть на местах еще и встречаются проявления коррупции или судейской безграмотности, это не означает, что судам доверять нельзя и решать все можно пользуясь телефонным правом.

Кстати о судах... Таганский суд на днях вынес решение по иску Тани Геворкян, чьи интересы представлял Ваш покорный слуга к редакции журнала "InStyle". Подробнее об этом деле можно прочесть на сайте Treli.ru
Так вот, решение суда как раз показывает, что кроме законов нам еще и необходима судебная практика. Четвертую часть гражданского кодекса, защищающего неимущественные и авторские права граждан то мы приняли. А вот что с этим делать и с чем это едят, видать многие судьи еще не знают. И поэтому их удивляют подобные иски о защите права на изображение, компенсации морального вреда и опровержении порочащей звезду информации. Отсутствие практики и приводит к тому, что суды первой инстанции в своих решениях базируются на принципе: "Ну ведь редакция извинилась, ошиблись они, чего ж Вы еще хотите"? Подобная формулировка и прозвучала из уст судьи, вынесшего решение в отказе требованиям Татьяны Геворкян, потому как журнал ошибся...

Ошибся?! Примерно как в анекдоте: "Потерпевший, подскользнулся и упал на нож. И так 37 раз". То есть в двух номерах подряд, редакция глянца, ошибочно публиковала рекламу с изображением Тани? Интересно, а прибыль извлекал журнал тоже ошибочно?! Вот уж, научится ошибаться всегда так, чтобы при этом еще и прибыль извлекать. Не каждому дано...
А что касается дела... обжалуем в Московский городской суд. С надеждой и верой, что судьи вышестоящей инстанции за время существования четвертой части ГК РФ успели набраться опыта и судебной практики в подобных делах.

---
Возвращаясь от дел столичных в Самару, хочется добавить, что делом Анны Скорняковой заинтересовалась организация "Гражданский контроль", эксперты которого (состоящие из депутатов ГД РФ) проведут свое расследование по обстоятельствам увольнения журналистки (о подробностях дела читайте: Стенограмму эфира Владимира Соловьева на радиостанции "Серебряный дождь" )











Просмотров: 19 | Добавлено: 01.03.2017, 19:24:40
Скачать бесплатно » Статьи с рекламой » Без категории » "Первым делом, первым делом, самолеты..."
Хостинг от uCoz